Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

    Обычная версия

Главное меню

Последние новости
Занимательные опыты по ознакомлению детей с растениями в теплице PDF Печать E-mail
Теплица - Занимательные опыты с растениями
Автор: ЭБЦ   
01.10.2023 15:51

ОПЫТЫ ПО ВЕГЕТАТИВНОМУ РАЗМНОЖЕНИЮ РАСТЕНИЙ

«Размножение растений стеблевыми черенками»

Цель: освоить способ размножения растений стеблевыми черенками.

Оборудование: горшок с землей, ножницы, стакан с водой, стакан для накрывания растения, резиновые перчатки.

Ход работы

1. Осторожно срежьте стеблевой черенок с 3-4 листьями с растения гибискус.

2. Удалите с них два нижних листа.

3. Сделайте в почве углубление

4. Поместите черенок в почву так, чтобы нижний узел был скрыт почвой.

5. Присыпьте черенок землей.

6. Аккуратно полейте.

7. Накройте черенок стаканом.

8. Оформите протокол опыта

9. Сделайте вывод.

Обновлено 02.10.2023 14:03
Подробнее...
 
Видовое разнообразие растений теплицы PDF Печать E-mail
Теплица - Растения теплицы
Автор: ЭБЦ   
02.10.2023 15:41

Видовое разнообразие растений теплицы в помощь учителям биологии и экологии школ области

Теплица центра такое место, где обучающиеся на конкретных примерах накапливают фактический материал биологического характера, приобретают практические навыки. Такая тема занятия как «Общее знакомство с цветковыми растениями» — может быть связана с работой в теплице. В темах «Вегетативное размножение цветковых растений», «Цветок и плод», «Растение — целостный организм» работа в теплице служит основой для глубокого и прочного усвоения биологических фактов. Можно в процессе проведения опытов определить всхожесть семян, познакомится с различными способами вегетативного размножения растений, вести фенологические наблюдения за отдельными растениями, определить связь роста и развития растений с температурными и иными условиями микроклимата и т. д.

Таким образом, у детей накапливается матери­ал, который может быть широко использован в будущем, например, при изучении темы «Цветковые растения и их классификация». Наблюдение в теплице за заболеваниями растений помогает глубже усвоить темы: «Бактерии», «Грибы», «Водоросли», а знакомство с вредителями растений в защищенном грунте оказывает помощь при изучении класса насекомых.

Обновлено 02.10.2023 14:02
Подробнее...
 
Перечень мероприятий на 2014-2015 учебный год PDF Печать E-mail
Документы - Документы
Автор: ЭБЦ   
30.09.2014 09:33

Опубликован перечень мероприятий на 2014-2015 учебный год.

Обновлено 30.09.2014 09:35
Подробнее...
 
В помощь учителю. К программе «Заповедная Брянщина» PDF Печать E-mail
Новости - Новости
Автор: ЭБЦ   
12.09.2014 09:30

В  соответствии с требованиями  отдела контроля качества образования Департамента образования и науки Брянской области  рабочая программа к модулю «Заповедная Брянщина» (как и к другим модулям) относится к компетенции образовательного учреждения. Смотри Письмо Департамента образования и науки Брянской области от 04.04.2014г. № 3209-09-О «О разработке рабочих программ по предметам федерального компонента, включающим краеведческие модули, на уровне основного общего образования».  (ссылка).

Обращаем Ваше внимание, что данный модуль включается в учебный предмет биология или экология. С целью методической помощи и рекомендаций учитель может использовать статью Н.А.Калиничева «С любовью к Заповедной Брянщине» в «Брянской учительской газете» №49 (561) от 13.12.2013г. и статью Н.А.Калиничева в журнале «Биология в школе» № 8 за 2014 год.

 
Об итогах областного конкурса творческих работ учащихся «Привычка. Характер. Судьба» PDF Печать E-mail
Мероприятия - Конкурс «Привычка. Характер. Судьба»
Автор: ЭБЦ   
23.09.2014 14:18

Опубликован приказ 28 августа 2014г.  №1690 "Об итогах областного конкурса творческих работ учащихся «Привычка. Характер. Судьба»".

Обновлено 23.09.2014 14:21
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 205 из 256